Для оформления временной регистрации в Самаре в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из взрослых.
Вы можете заметить множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1000 - 2990 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - легитимная регистрация не может стоить копейки! Учитывайте то, что кроме прибыли владельца недвижимости, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все данные прописанного гражданина, проставлен срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка ставится штамп органа ОМВД выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две части.
Список обязательных документов будет разным, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Да, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.06.2025